FAQ (Часто Задаваемые Вопросы.)


ЧАВО, ЧаВо, ЧаВО, ЧЗВ, ФАК, FAQ, F.A.Q. (акроним от англ. Frequently Asked Question(s) — часто задаваемые вопросы, произносится , «фак», «фэк», «фэкс», «эф-эй-кью») — собрание часто задаваемых вопросов по какой-либо теме и ответов на них.
Иногда встречается русский аналог этого сокращения — ЧАВО (что, как полагают, означает частые вопросы или же часто задаваемые вопросы и ответы) или простой перевод английской аббревиатуры ЧЗВ (часто задаваемые вопросы).

Обзор глоссария по алфавиту

Специальные | А | Б | В | Г | Д | Е | Ё | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | Х | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я | Все

Страница:  1  2  (Далее)
  Все

В

Вопрос:

Вебинар. Как и где записаться на вебинар?

(Последнее редактирование: Четверг, 22 Май 2014, 13:25)
Ответ:
Вы подписаны на "Курс поддержки ДО". В курсе размещается необходимая информация по текущему учебному процессу, по каждому курсу созданы разделы для контакта с методистом и другими сотрудниками, работающими со студентами на сервере.
В "Курсе" представлены:
- справочные материалы: актуализированные списки групп, инструкции, графики и т.п. (частично могут повторять те документы, что расположены во вспомогательных модулях на первой странице сервера);
- методические форумы, на которых на Ваши вопросы отвечает методист (Маслова О.В.), организатор учебного процесса (Лопаткина А.К.), программист (Москалев Г.Н.), руководитель (Тимкин С.Л.), а также ссылка на консультационный вебинар. 

Вход на вебинар осуществляется по ссылке, располагающейся в "Курсе поддержки ДО" в модуле вашего курса.

Путь: "Курс поддержки ДО" -> модуль 1 "1 курс 2013-14 уч. г.г." -> Консультационные форумы и вебинары. Ведет методист Маслова Ольга Владимировна -> Комната консультационного вебинара.

Войти в качестве гостя. Подписывать полные Ф.И.О.

З

Вопрос:

Зависает сайт/сервер/система

(Последнее редактирование: Вторник, 9 Июнь 2015, 09:54)
Ответ:
Система ДО размещена на отказоустойчивом оборудовании университета и ее работа постоянно отслеживается. Говорить и писать о том что система не работает, следует только после звонка администратору и подтверждения им неработоспособности системы.
В других случаях необходимо искать причину зависания начиная с проверки своего оборудования(компьютера и маршрутизатора/модема), продолжить проверкой оборудования Вашего провайдера, промежуточных узлов сети.
За работоспособность этого оборудования мы ответственности не несем и гарантировать его работоспособность не можем.
Попробуйте проверить скорость до точки обмена трафиком.  
http://www.speedtest.net/ выбираем Омск, далее до точки обмена трафиком Omsk-IX.
Speedtest.net Mini Bandwidth Speed Test

К

Вопрос:

Курсовая работа. Выбор темы.

(Последнее редактирование: Четверг, 22 Май 2014, 13:27)
Ответ:
в процессе работы с курсовыми проектами студентами осуществляется выбор темы без учета требований администратора. 
Данные требования прописаны красными буквами в разделе "Выбор темы" по каждой курсовой. 
Они являются правилами и их выполнение обеспечивает бесперебойную работу данного раздела. 
Убедительная просьба следовать следующим предписаниям администратора: "...внимательно редактировать страницу выбора темы, 
НЕ УДАЛЯТЬ данные, а только вписывать свою фамилию и группу в нужную ячейку напротив выбранной темы".
Прежде чем сохранять изменения в Wiki нажмите кнопку предпросмотр и посмотрите как выглядят Ваши изменения.
В случае возникновения проблем пишите на форум с обязательным указанием дисциплины, по которой выполняется курсовой проект, Ф.И.О. и названия группы. 


Л

Вопрос:

Лекция как элемент курса

(Последнее редактирование: Среда, 9 Апрель 2014, 11:49)
Ответ:
Данный элемент курса содержит большое количество настроек, поэтому при работе с ним, внимательно читаем все комментарии и сообщения
если лекция содержит тестовые задания, в частности, вопрос - короткий ответ - то необходимо внимательно вводить ответ. Так как он сравнивается с эталоном посимвольно. В случае незнания ответа для перехода к следующему вопросу необходимо ввести "0"

Н

Вопрос:

Не открывается документы pdf

(Последнее редактирование: Четверг, 3 Апрель 2014, 09:34)
Ответ:
Смотрите раздел дополнительное ПО, там Вы найдете ссылки, по которым можно установить программы для чтения таких файлов

П

Вопрос:

Письма в никуда

(Последнее редактирование: Понедельник, 5 Декабрь 2016, 12:32)
Ответ:

Письма, приходящие на Ваш почтовый ящик из системы (с адреса bak.do.omsu@e-mail.omsu.ru) сопровождаются темой:  "На это сообщение отвечать не надо".

Данные сообщения только уведомляют Вас о том, что на сайте появилась новая информация (новость, комментарий, ответ), с которой по необходимости нужно ознакомится.

Ответы на данные сообщения, отправленные напрямую с почты, уходят на адрес bak.do.omsu@e-mail.omsu.ru и, соответственно, НЕ ДОХОДЯТ ДО АДРЕСАТА.

В каждом из представленных на почте уведомлений есть специальные ссылки для перехода к необходимому сообщению в системе:

Показать сообщение-родителя | Ответить|Показать в контексте /,  в личных сообщениях - для ответа  .

Можно воспользоваться этими ссылками и, перейдя на страницу сайта, написать необходимые комментарии.

ВЫВОД: все сообщения пишем на сайте!!! Это гарантирует то, что ваше сообщение будет прочитано и своевременно прокомментировано.



Вопрос:

Превышение объема загружаемого файла

(Последнее редактирование: Четверг, 3 Апрель 2014, 09:38)
Ответ:
Прежде чем просить увеличить объем, сжимаем файлы, рисунки. Архивируем с увеличением сжатия. Пробуем загрузить. И только потом можно написать об увеличении объема. 
Пространство сервера ограниченно!!!

Вопрос:

Предоставление доказательств работы в системе

(Последнее редактирование: Вторник, 27 Май 2014, 16:19)
Ответ:
В случае затруднений, ошибок, зависания,  прочих нарушений в работе студента, студент может предоставить доказательства в виде скриншотов(фото)  и/или скринкастов(видео) экрана. 
Графические и видео материалы, размещаете на облачных сервисах(яндекс диск, маил облако, гугл диск, ютьюб) и предоставляете ссылки.

Р

Вопрос:

Разделение дисциплин по семестрам

(Последнее редактирование: Четверг, 3 Апрель 2014, 09:35)
Ответ:
Очень много должников, из за которых мы не можем отписать дисциплины прошлых семестров, поэтому у Вас подписаны все дисциплины.
В ближайшее время планируется оставлять только дисциплины двух последних семестров.
Система не предполагает разбивку дисциплин по семестрам в разделе "мои курсы"

Вопрос:

резервное копирование баз данных

(Последнее редактирование: Вторник, 10 Июнь 2014, 15:09)
Ответ:
В целях безопасности данных, один раз в сутки происходит резервное копирование данных(РКД). 
До 28.05.2014 РКД начиналось в 00:00 часов омского времени, и длилось около 30 минут. В это время доступ был затруднен.
28.05.2014 время РКД было перенесено на 05:00 омского времени и будет длится также около 30 минут. В это время возможны задержки в отправке запросов на сервер и отправки данных пользователю. Учитывайте данное обстоятельство при планировании своей работы в системе ДО.


Страница:  1  2  (Далее)
  Все